Главная > Журнал "Современный отель" >  Печатная реклама в журнале "Современный отель"
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ "СОВРЕМЕННЫЙ ОТЕЛЬ"

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ "СОВРЕМЕННЫЙ ОТЕЛЬ"
Цены указаны с учетом НДС (10%)

На обложке: Бонусы в печатной и электронной версии "Каталога Retail & HoReCa" (оборудование для гостиниц)
2-я обложка (221х308* мм) 55 990 руб. 60 строк
3-я обложка (221х308* мм)48 400 руб. 50 строк
4-я обложка (221х308* мм) 62 150 руб. 70 строк
Уголок29 000 руб. 50 строк
Спецместа:
1-я страница (221х308* мм) 39 930 руб. 50 строк
1 полоса перед содержанием (221х308* мм) 34 980 руб. 50 строк
1 полоса после содержания(221х308* мм) 34 980 руб. 50 строк
Размещение в рубрике ( общий блок):
1 полоса (181x263 мм или 221x308 мм*) 27 940 руб. 40 строк
2/3 полосы (137x308 мм*) 20 020 руб. 30 строк
1/2 полосы (181х130 мм) 15 510 руб. 20 строк
1/3 полосы (76x308 мм*) 11 880 руб. 15 строк
1/4 полосы (181x63,5 мм) 9 350 руб. 10 строк
Рубрика "практическая информация" (classified) ( общий блок):
Фотомодуль (92,5х31мм) 1870 руб.
Визитка (92х64,5мм) 3 080 руб.5 строк
Макет (92х132,5мм)или (187х65мм) 5 500 руб.10 строк


НАЦЕНКИ:
в разделе "Новости" - 20%

СКИДКИ:
Накопительные: 2%
При единовременной предоплате: 5-15%
Годовая: 20%
Агентству: 10%


Фотомодуль: фото товара, наименование товара, краткая информация (технические характеристики товара и т.д.), координаты продавца (адрес, телефон, сайт, e-mail).

Размеры блока………92 х31 мм
Максимальное количество знаков для краткой информации (включая пробелы).………..350

ВИЗИТКА : Краткая информация о компании (сфера деятельности, продукция и другое), адрес расположения, телефоны, сайт, логотип.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ БОНУСЫ (компаниям, которые являются рекламодателями издания):
1. НОВОСТИ
Размещение новостей о значимых событиях в жизни компании, принципиальных изменениях в ее направлениях деятельности, ассортименте, географии охвата рынка и т. д. В каждом конкретном случае оценивается значимость события с точки зрения развития рынка (при размещении рекламы объемом от 1/4 полосы)

2. НОВИНКИ
Размещение информации о новинках компаний. В специализированных рубриках мы анонсируем как появление на рынке новых брендов, так и выпуск новых линеек или моделей оборудования от уже известных на рынке производителей. Мы также рассматриваем к публикации новости компаний-производителей оборудования (при размещении рекламы объемом от 1/4 полосы)

3. " ОБЪЕКТ ПОД КЛЮЧ"
Публикация информации о новых объектах, в оснащении которых принимали участие наши компании-рекламодатели. Наиболее интересные объекты торговли и сферы HoReCa в дальнейшем могут быть рассмотрены более подробно в статьях (например, в рубрике "Объект под ключ" ) .( при размещении рекламы объемом от 1/2 полосы)

4. " БЛИЦ-ОПРОС"
Участие в тематических статьях. В данном случае компании участвуют в материалах, темы которых предлагаются редакционным отделом. В материалах обязательно дается ссылка на эксперта компании, предоставляющей информацию. Также мы с удовольствием рассматриваем актуальные темы, предлагаемые нашими рекламодателями. Количество знаков при ответе на каждый вопрос - не более 750 знаков. Данный вариант размещения предоставляется компаниям, которые являются рекламодателями текущего номера.

5. "ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА"
Эксперт компании раскрывает небольшую тему, практически полезную для покупателя и пользователя оборудования, или дает экспертное мнение по актуальному вопросу. Объем материала в мини-формате - 2 полосы (до 6 тыс. знаков + 4 фото). Здесь мы также готовы рассматривать темы, предложенные компаниями-рекламодателями. Данный вариант размещения предоставляется компаниям, которые являются постоянными рекламодателями и объем размещаемой рекламы не менее 1 полосы.

6. " ФОРМУЛА УСПЕХА"
Промоинтервью с представителем компании- рекламодателя ( при условии постоянного сотрудничества). Объем статьи - 2 полосы. Предоставляется 1 раз в течение года.

7. " ПРЕДСТАВЛЯЕМ КОМПАНИЮ"
Репортажи, Фоторепортажи, очерк о фирме.

8. " РЕДАКЦИОННАЯ СТАТЬЯ"
Статью на актуальную тему готовит журналист по независимым источникам. Компания с комментариями может встать под статью подверсткой, представив модели своего оборудования с фотографиями или высказав свое мнение на тему статьи.

Опыт наших консультантов показывает, что информационное сотрудничество дает ощутимые имиджевые дивиденды. Плюс к этому, компания быстрее доносит информацию о новинках рынка и интересных предложениях до потенциального потребителя.

Все материалы, опубликованные в наших изданиях, размещаются на сайте www.delinform.ru, www.restop.ru . Таким образом, опубликованная информация продолжает работать на протяжении длительного времени.

Все материалы, опубликованные в наших изданиях, размещаются на сайтах www.delinform.ru, www.torg.spb.ru, www.hotelstop.ru, www.restoranoved.ru. Таким образом, опубликованная информация продолжает работать на протяжении длительного времени.


Издатель - ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
С.-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28/1, БЦ "Гепард", пом. 312,
т./ф.: (812) 493-3373, 493-4404
E-mail: subscription@hotel.report


  • О журнале "Современный отель"
  • График выхода журнала "Современный отель"
  • Подписка на журнал "Современный отель"
  • Технические требования к рекламным модулям